За
Аватар пользователя Miracle
Баллы: 7

Моральный код христианской религии полон жестокости и ненависти.

Завершены

Период голосования по дебатам завершен

C опережением в 4 балла выигрывает ...
Miracle
Основная информация
Дата публикации
Последнее обновление
Время на аргумент
3 дня
Тип голосования
Открытое голосование
Период голосования
2 недели
Категория
Религия
Против
Аватар пользователя Renegade
Баллы: 3
Описание и условия
Информация отсутствует
Раунд 1
Опубликовано
Прежде, чем приступить к аргументам, я бы хотел заметить, что верить во что-то это хорошо, серьезно, просто не стоит быть рабом этой самой веры. Не надо раздваивать свое мышление и игнорировать информацию, вызывающую сомнения, просто чтобы не показаться богохульником или подобным. Если ваша вера по-настоящему сильна, то вы должны быть способы слышать аргументы других сторон и быть скептичным, ведь это не посягнет на ее силу. Двойное мышление не очень хорошая штука для здоровья. Поэтому позвольте мне вырастить зернышко  критического мышления в вашем разуме.

Христианство довольно жестоко. Святая библия говорит, что если вы не примите Иисуса как своего спасителя, вы будете вечно страдать. При этом, оно представляет Бога способным простить любые деяния. Также оно утверждает, что если вы не будете следовать каждому требованию Бога, вы будете также вечно страдать. Это тот вид веры, который пугает маленьких детей. Моя проблема тут в том, что данная философия делит сложный мир на простые и пустые термины “хорошего” и “плохого”.  Но что это значит?  Чтобы что-либо было хорошим, оно должно приносить пользу тому или другому делу. Какому ДЕЛУ? В конце концов, высшей цели банально не существует.  Конечно, люди могут сказать “сохранение жизни и человеческой расы в частности”.  Но что дальше?  На самом ли деле это будет большой проблемой, если человечество завтра будет просто стерто с лица земли? По крайней мере в большем масштабе? Люди часто обвиняют Ислам в том, что это женофобная религия, если так можно выразиться.  Но это не так. Да, многие исламские страны на самом деле женофобны, сам Коран же ничего не говорит об этом. А вот Христианство всегда утверждает, что Бог это мужчина. Идея Бога-женщины кажется абсурдной. Также, часто женщины не могут занимать “религиозные” позиции. Только мужчины могут выполнять такую “святую” работу. 
Аргумент пропущен
Раунд 2
Опубликовано
Мой аргумент не изменился.
Аргумент пропущен
Раунд 3
Аргумент пропущен
Аргумент пропущен
Раунд 4
Аргумент пропущен
Аргумент пропущен
Раунд 5
Аргумент пропущен
Аргумент пропущен
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Так как вы дружите с математикой, назовите дату 3-й Мировой.

А насчёт цикликчности- МИРОВАЯ война началась в 1914. МИРОВАЯ !!!!! Это о чем то говорит вам ? Или вы читаете и не думаете?
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Вторая мировая не имеет значения?? Самая страшная война за всю историю человечества, десятки миллионов погибших, на корню переделенный мир, новый мировой порядок после войны. И это в Библии нет? Или в Вашей фантазии нет? :) Вы правы в том что в Библии дана история, более того цикличная история. Войны были есть и будут, а значит есть в Библии и первая мировая и вторая и третья. С точными датами! Точность до дня. Есть и система расчетов. Все есть. Но так как Вы не дружите с математикой и наукой то просто ГАДАЕТЕ и ПОДГОНЯЯТЕ под свое понимание.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Для того, чтобы вычислить 1914 год надо хорошо знать пророчество Даниила. Он писал о смене мировых держав. История подтверждает это. Последняя мировая держава будет Англо- Америка. В это время произойдут все события.
Лука 21:24. «И народы будут топтать Иерусалим, пока не истекут времена, назначенные народам ( времена язычников))». Иезекииль 21:26,27.
Народы стали « топтать «Иерусалим в 607 г до н э С того времени должно было пройти « семь времён «( Даниил 4:7-13). Семь времён означают 2520 лет. ( Откровение 12:6,14). Языческие времена начались в 607 г до н эры и закончились через 2520 лет. В 1914 году. Это самая простая информация.

А почему Библия должна что то говорить о 1939 ? Потому что началась 2 мировая ? Но это уже не име5т значе6ия.
Пророчество исполнилось. На земле начались страшные события.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
А Вы не подскажите как Вы получили 1914 год? И почему в Библии ничего нет про 1939? :)
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Ну почему же не видно результатов? Вы невнимательны.
1914 год очень важная дата в библейских пророчествах.
Не знаете, ЧТО случилось тогда ?
Я вам напомню. 1 МИРОВАЯ война. Когда весь мир оказался втянут в войну. И причина была пустяковая. Был убит австро- венгерский герцог. На самом деле, причина была в другом.
В1914 году случилось вот что: Откровение Иоанна гл. 12:7-9

« 7И на небе разразилась война: Михаил( Иисус) и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними.
8Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе.
9Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на ЗЕМЛЮ , и вместе с ним были сброшены его ангелы.

12Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них! ГОРЕ земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени».

Вот чем был занят Иисус на небе. После 1914 года на земле никогда не прекращались войны, землетрясения, эпидемии. С того времени на земле начались « последние дни».
Сейчас Иисус и его ангелы отделяют « овец от козлов», т е . послушных Богу и непокорных для того, чтобы спасти одних и уничтожить других в приближающейся войне Армагеддон.
Но вы можете жить с закрытыми глазами и делать вид , что вокруг ничего не происходит. Только это не изменит ни планов Бога, ни библейских пророчеств.
Продолжайте искать код в интернете, чтобы прочитать Библию.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Честно говоря и результата сидения Иисуса на небесах тоже не видно. Возвращайтес в свою секту и не морочте людям головы.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Бог- есть дух. Духовное тело невозможно увидеть физическим глазом.
Вы видите ветер ? Вы видите РЕЗУЛЬТАТ действия ветра.
Вы видите своё дыхание? Вы видите РЕЗУЛЬТАТ дыхания.

Если бы Бог имел физическое( плотское) тело- он бы не смог создать Солнце и другие звёзды. Температура солнца около 6 000 градусов, а его называют « карликовой звездой». Любое физическое( плотское ) тело просто сгорит. Значит, тот кто сотворил эти звёзды по своей энергии гораздо мощнее своих созданий, а тем более, плотских людей, тело которых состоит из элементов земли и воды.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Ну как что непонятно. Уже не один десяток лет космонавты летают. Ни Иисуса на небе, ни Бога. Может Вы что-то не так поняли? :)
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Панин нашёл метод кодирования Библии, который любой может применить , открыв Библию, НО вот только ничего НЕ ПОЙМЁТ. Да! Моя логика здесь бессильна. Код нашли, да только осмысленного текста прочитать не могут применяя этот код ! Блестяще!!!! Пишу и смеюсь !!!!! Откуда берутся такие ЗАумные люди ?

Я без кода понимаю, ЧТО написано в Библии. Надеюсь, что не все потеряли остат4и разума и прекрасно поймут смысл написанного. Это НЕ МОЕ мнение, что Иисус на небе, а апостола Павла в Евреям 10:13:
12 Но он навсегда принёс одну жертву за грехи+ и СЕЛ ПО ПРАВУЮ РУКУ ОТ БОГА, с тех пор ожидая, пока его враги не будут положены ему под ноги+
И что непонятно ? Какой ещё код нужен , чтобы из этих стихов не понять, что Иисус « вошёл в само небо ...и сел справа от Бога».

Конечно, Библию писали разные люди, но записывали они МЫСЛИ Бога. И во многом Библия и наука согласуются. А также история и археология, астрономия и физика и т д. подтверждают достоверность Библии.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
Для тех кому интересна математическая информация в священных текстах может посмотреть это видео

https://www.youtube.com/watch?v=JBRjAMCmw4A

Кстати число 19 это число ВРЕМЕНИ. Так как 19 в квадрате дает нам 361, а 360 градусов в любом круге. А круг символизирует время. К сожалению у меня нет видео с кодом Библии, но принцип тот же. Чтобы действительно понять Библию необходим ключ к СКРЫТОЙ, зашифрованной части. Без ключа будут сказки про Иисуса на небе :)
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Даже если бы и собирались доказать, Вы просто не можете. Так как для доказательства чего-либо и используется научный метод. Он дает объективные результы вне зависимости от того, кто его применяет. Например Панин опубликовал метод кодирования используемый в Библии. Любой может открыть любую страницу и применить его и убедится на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, что код ОБЪЕКТИВНО существует. Панин раскрыл код, но написать осмысленный текст используя этот код мы сейчас не можем. Где Ваша хваленая логика? :)

В Вашем случае, кроме цитат из Библии у Вас ничего нет. Никаких доказательств. По Вашему мнению Иисус на небе. Но только по Вашему. Никто другой этого проверить не может. Да и Вы сами не можете. Просто ВЕРИТЕ в то, что написано. Поэтому Вы религиозный фанатик и не более того.

Библию писали люди, РАЗНЫЕ, в РАЗНОЕ время, а не Бог. Поэтому никакого слова божия в ней нет. А есть много много НАУЧНОЙ информации.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Я и не собираюсь вам ничего доказывать. Вы не умеете думать. Повторяете чужие мысли, взятые с интернета. Пустая трата времени. Сколько людей, столько и различных мнений.
Снова вы упрекаете меня в интерпретации Библии. Я написала ЦИТАТЫ из Библии и дала местописания, чтобы вы убедились в том, что это НЕ МОЯ интерпретация, а ДОСЛОВНАЯ цитата.

1. Где это вы в Библии прочитали о процессе создания человека из обезьяны ? Бред. Вы не читали Библию.
2 . С какой стати для полноты понимания Библии надо читать шумерские легенды? Шумеры- это ассирийцы. Ассирия и Вавилон языческие народы, которые впоследствии были уничтожены Богом и никогда не восстановились. Об ассирийцах( шумерах)) писал пророк Иона.

3Затем к Ио́не было слово Бога во второй раз, и было сказано:
Встань, пойди в великий город Нине́вию и объяви ему то, что я тебе говорю».
Наконец Ио́на вошёл в город и прошёл столько, сколько можно пройти за один день, объявляя: «Ещё сорок дней, и Нине́вия будет уничтожена».
Ниневия- столица Ассирии, города шумеров.
Шумеры- язычники. И никакого отношения не имеют к Библии.

3. Какой умный математик, раскрывший код Библии, который НЕДОСТУПЕН человечеству. Браво ! Никому кроме Панина понимание Библии недоступно.

4. Книга Еноха не является частью Библии- Слова Бога.

Учитесь думать последовательно, уважаемый , а непересказывать чьи то мысли. Глупее вашего последнего комментария я видела только в одноклассниках. Думала, хотя бы здесь люди, умеющие думать.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Вы не можете доказать, что Иисус на небе в данный момент, это факт. А Ваша интерпретация Библии основана на Вашей лишь фантазии, которую Вы считаете истиной. Вы фанатик. С сожалением вынужден прекратить общение с Вами.

Тем кто будет читать эти комментарии напишу то что я знаю о Библии. Сама Библии писалась людьми, причем разными и в разное время. В Библии описаны исторические события, имевшие место быть. В этом можно убедиться сравнив тексты Библии и записи на шумерских табличках. По сути довольно буквально описан процесс создания человека из обитавшей тогда на земле обезьяны. Библия не включает много подробностей и поэтому, для более полной картины нужно ознакомится с шумерскими легендами. Сама Библия имеет математический код, который был раскрыт математиком Иваном Паниным. Данный принцип кодирования информации человечеству на данный момент не доступен, что наводит на мысль о том, что не человеческих рук дело это. Более того, от наших создателей (богов!) мы получили календарь. Тот самый что все мы используем. О получении календаря так же написано в Библии (в книге Еноха). Календарь уникален тем, что содержит одну математическую матрицу, в которой закодированы и рисунки тех самых богов, что его нам передали и даже музыку. Кому интересно поищите сайт математика Владимира Пахомова.

Как видите, наука, математика, законы природы. А препираться с фанатиками у меня нет никакого желания.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Я лично не была на небе, точно так же как и ваш великий учёный психиатр, который доказал реинкарнацию- сам не реинкарнировал. Я делаю такие выводы на точном знании Библии.

Иисус, до того как придти на землю, миллиарды лет жил на небе как духовная личность.
Иоанна 3:13. » Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий СОШЕЛ с неба.»
Иоанна 6:38. « Ведь я сошёл с неба не для того, чтобы исполнять свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего меня.»
И пришёл на землю, чтобы взять на себя грехи человечества и таким образом, дать людям шанс жить вечно в Раю на земле. Это достаточно глубокая тема- выкуп.
После того, как Иисус был убит, Бог Отец воскресил его, вернув туда, откуда он пришёл. Домой.

Апостол Павел знал, что Иисус воскрес из мертвых, и привел коринфянам доказательства этого, сказав, «что Христос умер за наши грехи согласно Писаниям, и что был похоронен, и что на третий день воскрес согласно Писаниям, и что ЯВИЛСЯ Кифе, потом двенадцати*». Он добавил: «Затем явился более чем пятистам братьям сразу, большинство из которых до сих пор живы, а некоторые уснули смертным сном. Затем явился Иакову, потом всем апостолам, а последнему из всех явился и мне» (1 Коринфянам 15:3—8).

После этого Иисус вернулся к Отцу на небо. Евреям 9:24.

Ведь Христос вошёл не в святое место+, сделанное руками человека, устроенное по образу истинного+, но в само небо+, чтобы предстать теперь за нас перед лицом Бога+.
Про Василия Блаженного в Библии ничего не написано. Разница в том, что Иисус- сын БОГА. А Василий- сын человека. Поэтому Иисус- на небе, а Василий - в земле.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Скажите, а Вы лично проверили, что Иисус Христос на небе, а остальных там нет? :) А где Василий Блаженный? Чем же он хуже Иисуса?
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Вы когда читаете, думать не забывайте.
Я уже десять раз написала то, что сказал Бог: из земли ты взят, в землю и уйдёшь.
А вы продолжаете писать ахинею типа ада и реинкарнации. НЕТ ЧЕЛОВЕКА. НИГДЕ. Его тело превратилось в почву. Разложилось.

Но я так понимаю, что вы, как и многие другие, говорите о душе, которая переселяется куда то: в рай, ад, в другое состояние и т д.
Ещё один стих из Библии. Бытие 2:7
Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек СТАЛ
живою ДУШОЙ

Если заметили, то человек СТАЛ ЖИВОЙ ДУШОЙ, а не у него ПОЯВИЛАСЬ душа. Это говорит о том, что у него нет отдельной субстанции, которая переживает смерть тела. Мертвый человек- МЕРТВАЯ ДУША.
Читали Гоголя» Мертвые души»? Там не говорится о эфемерных душах- там чётко говорится о ПОКОЙНИКАХ
Ещё пример: У барина было 100 ДУШ крепостных. Что это значит? Люди.

Из тех, кого вы назвали « сеющими в дух» только Иисус Христос воскрес и вернулся на небо к своему Отцу. Остальных просто нет.

Если вам и эти доводы кажутся нелогичными, то уж не знаю на каком языке с вами ещё говорить ?
Значит, вы настолько горды и самоуверенны, что НЕ ХОТИТЕ признать очевидное.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @SmartDebate
О чем можно вести дебаты с человеком, который отрицает научный метод и постулирует свое мнение, как единственно правильное? Вы шутник :)
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Вот оно что! То есть до сих пор в дух никто не сеял. Ни Иисус Христос, ни Будда, ни Гермес Трисмегист, ни Заратустра? Все в ад попали? :)
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
А в своей адекватности вы не сомневаетесь ? Я и так уже пишу для вас проще некуда, а вам все равно непонятно.

Вечной жизни СЕЙЧАС нет. Но по замыслу Бога , вечная жизнь БУДЕТ для тех, кто сеет в дух.
БУДЕТ В БУДУЩЕМ . Так понятнее ?
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Я теряю веру в Вашу адекватность. Несколько ниже Вы постулировали что вечной жизни нет, а теперь пытаетесь объяснить где она есть?
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
От вас долго нет ответа. Может не знаете как ответить, может заняты.
Тогда я напишу , что значит» сеющий в дух».

В Священном Писании противопоставляются «плоть» и «дух» и проводится четкое различие между страшными последствиями хождения на поводу у грешных плотских желаний и плодами послушания Божьему святому духу.
Если проще, то человек» сеющий в плоть» исполняет свои желания, которые идут вразрез с Божьими нормами, т е нарушает законы Бога.
Соответственно, « сеющий в дух» не просто верит в Бога, но ЖИВЕТ по его законам. Т е исполняет Божью волю.
Так как Бог- есть дух, то и « сеющий в дух» , т е слушающийся Бога будет иметь вечную жизнь.

А следующий логичный вопрос: ГДЕ и КОГДА человек получит вечную жизнь.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @SmartDebate
Я бы с удовольствием. Но не знаю как. Не сильна. Пробовала, что то ничего не получилось.
Аватар пользователя SmartDebate
Добавлен:
--> @Svetlana, @Antistes.Sacrorum
Создайте дебаты, думаю будет интересно :)
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Отличная логика. Совершенно согласна.
Тот кто сеет в дух пожнёт ( в будущем) вечную жизнь.
Для начала, что вы понимаете под «сеющим в плоть и сеющим в дух»? Это как ? Что это значит ?
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Я понял, Вы читаете Библию по принципу "тут читать, тут не читать, а тут рыбу заворачивали" :))

Ибо сказано:

сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
Послание к Галатам 6 глава – Библия: https://bible.by/syn/55/6/#8

Вывод: вечная жизнь есть. Как Вам моя логика? :P
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Спасибо за комплимент про промытые мозги. Действительно, они у меня чистые, поэтому и мыслительные способности выше, чем у некоторых.
1. Кто вам сказал, что жизнь ВЕЧНАЯ ?
Я знаю это из Библии- слова Бога. Бытие 2:16 ,17

Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрёшь».

Если бы Адам не съел с дерева- он БЫ жил вечно. Но так как , они съели с этого дерева, то были наказаны СМЕРТЬЮ. Бытие 3:19

В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься». Сказано: возвратишься в пыль. В землю. А не превратишься в другое существо.

Вывод: ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ НЕТ.
И если вам так трудно понять эти простые стихи, то нет смысла переходить к более серьезным из Откровения 21:17. Все равно не поймёте. Всего хорошего.
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Библия это не "Война и Мир" и Лев Толстой это не Бог. Ваша аналогия неуместна. Библия как книга имеет несколько слоев ЗНАНИЙ, именно ЗНАНИЙ! Научных, а не те сказки, что Вы тут нам предлагаете. Простой вопрос, раз уж Вы изучили и ЗНАЕТЕ!

Откровение Иоанна 21 стих 17
И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерой человеческой, какова мера и ангела.

Что это за 144? Почему мера человеческая? Где у человека 144? Что человек измеряет?

Повторю еще раз для Вас, это ВАШЕ слово, а не Бога. Бог бы такую глупость никогда не сказал :)

Вы или читаете по диагонали или не понимаете, что я пишу. УЗНАТЬ СЕБЯ через жизненый опыт.

Насчет смерти Вы снова ошиблись. Противоположность жизни вовсе не смерть. У жизни НЕТ противоположности, ибо она ВЕЧНА. А противополжность смерти это РОЖДЕНИЕ.

Не знаю где Вам мозги промыли, но сделали это на славу.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Если вы прочитали весь роман Война и мир, то вы точно скажете основную тему. Тоже самое с Библией. Если вы изучали Библию, то прекрасно поймёте главную тему, проходящую красной нитью через всю Библию. А если читали выборочно, то и будете интерпретировать ее как вам угодно, что и делает большинство. Выдирают куски и смотрят интерпретацию в интернете.
Я ЗНАЮ БИБЛИЮ. И поэтому смело утверждаю то, что написано выше насчёт смерти.

Повторяю ещё раз: это НЕ МОЕ мнение, а слова Бога. Про научные доказательства я тоже написала выше, нет смысла препираться.

ОПЫТ- это совокупность практических знаний, навыков,умения. Если его невозможно применить в жизни, то он и не нужен. Бессмыслица ! Однако, вы сами применяете то, чему научились. А значит, следуя логике- перерождаясь в другое существо человек должен приходить с уже полученными знаниями и становится лучше. Логично ? Или он заново начинает учиться ходить, сидеть и снова делать те же ошибки и приобретать опыт, которым невозможно воспользоваться. И так до бесконечности ? Вам не смешно ?

Ещё один довод: Если человек делал хорошее, то он реинкарнирует в человека, а если делал плохо, то превращается в животное. Если бы у вас умер близкий человек, не всегда поступающий правильно в силу разных обстоятельств, то вы нормально отнесётесь к тому, что он реинкарнировал в таракана. И вы прихлопнули тапком своего родственника. Или он реинкарнировал в лося, к примеру, и его пристрелил охотник. Как вам ? Логично ?
Не знаю, какие доказательства привёл ваш учёный, но точно знаю, что СМЕРТЬ- противоположность ЖИЗНИ.
Смерть- это НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ. Умирает мозг- умирает человек. Это ФАКТ. ( спросите у врачей)
Что же тогда реинкарнирует ?
Аватар пользователя Antistes.Sacrorum
Добавлен:
--> @Svetlana
Насчет Библии есть одна проблемка, которую не видят те кто в нее ВЕРУЕТ. Есть то что написано в Библии, а есть то КАК Вы понимаете, то что написано. Почему Вы так уверены, что правильно интерпретируете написанное в Библии?

Отвечаю относительно реинкарнации

Нет никаких ошибок, и нет лучшего человека или худшего, нет лучшего будущего или худшего. Есть только ОПЫТ жизни с целью узнать себя. Хорошо, плохо - это придумал человек, а не Бог. Так что не нужно ничего помнить.

В пункте 4 Вы выдаете свое мнение за аргумент против реинкарнации. Научный метод это самый лучший и эффективный метод познания нашего мира, который существует на данный момент. Реинкарнация доказана научно. И это намного весомее чем то, что у Вас есть какое мнение на этот счет.
Аватар пользователя Svetlana
Добавлен:
--> @Antistes.Sacrorum
Ученые часто противоречат друг другу. Сегодня одни говорят одно, а через 15 -20 лет другие опровергают. Так что брать мнения учёных за непреложную истину немудро.
Прошу заметить, я давала не своё мнение, а мысли из Библии- слова Бога. Что имеет гораздо больший вес, чем слова ученых.
А теперь насчёт реинкарнации.
1) «Вы хорошо помните свои предыдущие жизни? . . . Кажется, это необходимо, чтобы человек мог исправить ошибки прошлого и измениться к лучшему, правда?»
. 2 Сможем ли мы улучшить свое будущее, если каждый раз будем забывать все, чему научились в предыдущей жизни?»
3) Ввновь родиться человеком может лишь тот, кто стал лучше, тогда : «Почему условия в мире становятся все хуже? . . . В Библии говорится, каким образом мир скоро изменится к лучшему (Дан. 2:44)».

4 )В момент зачатия человек наследует по 50 процентов генов от каждого из родителей. Поэтому он никак не может быть на 100 процентов таким же, как в прошлой жизни. Процесс перерождения невозможно подтвердить ни одним научным законом. Часто те, кто верит в реинкарнацию, говорят, что люди порой узнают лица, события и места, которые до того были им незнакомы( этому есть объяснение). Убедительный ли это довод? Если правда, что человек, который имеет некие знания о прошлом, на самом деле жил тогда, значит, и те, кто может предсказывать будущее (а на это многие претендуют), должны были бы жить в будущем. Но это явно не так.
Аватар пользователя Amalia
Критерий Пропонент Ничья Оппонент За победу
Убедительность аргументов 3 балла
Достоверность источников 2 балла
Правописание и грамматика 1 балл
Этичность поведения 1 балл
Пояснения:
К сожалению, пояснения отсутствуют